A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД 12 "ЗЁРНЫШКО" ХУТОРА ВОСТОЧНОГО СОВЕТСКОГО РАЙОНА"

Детский сад работает  5  дней в неделю с 7.30. до 18.00.
Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.
Прием детей с 07.30. до 08.30.
Помните: своевременный приход и уход ребенка – необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.
О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ воспитателю своей группы.
Ребенок, не посещающий детский сад более пяти дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последний 21 день.
Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.
Требования к внешнему виду и одежде детей
Что свидетельствует об ухоженности ребенка:
•    опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
•    умытое лицо;
•    чистые нос, руки, подстриженные ногти;
•    подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
•    отсутствие налета на зубах;
•    чистое нижнее белье;
•    наличие достаточного количества носовых платков.
Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:
•    не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, колготки; девочкам – колготки, трусики, в теплое время – носки и гольфы);
•    не менее двух комплектов сменного белья для сна (пижама, клеенка);
•    два пакета для хранения чистого и использованного белья;
•    промаркировать белье, одежду и прочие вещи.
Личные вещи:
В младшем дошкольном возрасте:
•    нагрудник;
•    сменные вещи (3-4);
•    носовой платок;  
•    расчёску;
•    сменную обувь.
В старшем дошкольном возрасте:
•    чешки;
•    спортивную форму (чёрные шорты, белая футболка);
•    сменную обувь.
Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.
Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и одеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещение, так и на прогулки.
Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.
Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ложки, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.д.), таблетки.
О развитии Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение можно судить по основным бытовым навыкам.
Ребенок должен уметь:
в 1 год и 6 месяцев:
•    держать в кулачке ложку, есть (частично) жидкую и полужидкую пищу, пить из чашки (почти не проливая);
•    отрицательно относиться к нарушению опрятности;
•    сообщать о физиологических потребностях;
•    спокойно относиться к умыванию;
в 2 года:
•    есть аккуратно, не обливаясь;
•    при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;
•    самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;
•    знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;
•    пользоваться носовым платком (при напоминании);
•    контролировать физиологические потребности;
в 2 года и 6 месяцев:
•    одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;
•    расстегивать и застегивать одну — две пуговицы;
в 3 года:
•    одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;
•    складывать свою одежду перед сном;
•    застегивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки;
•    знать назначение многих предметов и их местонахождение;
•    выполнять поручения из 2-3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»);
•    уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;
•    замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;
•    регулировать свои физиологические потребности;
•    вытирать обувь при входе в помещение;
•    аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;
•    не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим;
•    говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.
 
Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка 
Как вести себя с ребенком: 
— показать ребенку его новый статус (он стал большим); 
— не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни; 
— обратить внимание на положительный климат в семье; 
— следует снизить нервно-психическую нагрузку; 
— сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.; 
— при выраженных невротических реакциях не посещать учреждение несколько дней. 
Как не надо: 
— отрицательно отзываться об учреждении, его специалистах; 
— не обращать внимания на видимые отклонения в поведении ребенка; 
— препятствовать контактам с другими детьми; 
— увеличивать нагрузку на нервную систему; 
— одевать ребенка не по сезону; 
— конфликтовать дома, наказывать ребенка за капризы. 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен